Как выйти на точку
безубыточности за 3 дня?

Нас часто спрашивают - расскажите подробнее о ваших партнерах. Какие у них первые показатели и результаты? Мы решили начать серию кейсов о том, как открываются наши партнеры и какие факторы важны при открытии спортивной студии NeoДжоуль.
В данной статье приведен кейс открытия и 5 первых месяцев работы парнера «NeoДжоуль» в Санкт-Петербурге (Кудрово) с одним залом с последующим расширением до двух залов (в марте 2020).

В кейсе приведены данные по различным процессам открытия бизнеса спортивной студии, а именно, расшифровки первоначальных инвестиций, примеры удачных рекламных кампаний, а также операционные и финансовые показатели работы студии за 5 месяцев (с 26 октября 2019 года до 31 марта 2020).

В кейсе приведены прогнозы прибыли на следующий год, а также рассмотрены теоретические расчетные показатели выручки в зависимости от загрузки.

Кейс подготовлен на основании данных CRM-системы «NeoДжоуль», а также данных,
предоставленных нашим партнером в Кудрово.

Мы благодарим нашего партнера Ольгу Карагаеву (@njkudrovo) за предоставленную информацию, а также за успешную работу, энергию и кооперацию с Управляющей компанией все время совместной работы.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ЦИФРАМИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
В результате проведенного анализа нам удалось выявить следующие факторы, влияющие на успешный запуск студии в первые месяцы работы:

• При поиске помещения ориентироваться на расположение в «спальном» районе с
многоэтажными домами и плотной застройкой.

• На первом этапе работы студии (3-4 месяца) очень важна вовлеченность собственника в работу студии для понимания всех процессов работы студии, общения с клиентами, достижения стандартов работы (5 минут перезвон после получения лида, 30-50 ежедневных звонков, ведение CRM-системы, наработка стандартов сервиса, выработка оптимального расписания).

• Важная особенность студий «NeoДжоуль» - атмосфера и клиентский сервис. Клиентский сервис включает скорость обработки заявок, донесение информации о тренировках, общение с клиентами до и после тренировки. Управляющая компания мониторит звонки и может помочь адаптировать сервис до необходимого стандарта.

• Основной канал привлечения лидов – таргетированная реклама (Facebook, Instagram). Рекомендованный ежемесячный рекламный бюджет не менее 15-20 000 (Мск/Спб), регионы 10-15 000 без учета оплаты работы таргетолога. Экономика на одного клиента показывает: чем больше инвестируешь в таргетинг – тем больше зарабатываешь.

• При отборе тренеров важную роль играют не только профессиональные критерии и опыт в тренерской деятельности, а также способность тренера общаться с клиентами и продавать абонементы. Клиенты идут на тренера.

• При работе студии важен постоянный анализ аналитики и данных (с помощью
Управляющей компании), только на основании данных можно оптимизировать процессы и увеличить эффективность студии. Для получения хороших данных для анализа необходимо ведение CRM-системы в соответствии с инструкциями управляющей компании.