Стоимость запуска
Проработка фирменного стиля, консультации с бухгалтерами, дизайн-проект помещения, разработка сайта и реклама — все это требует немалых вложений на старте проекта. В среднем такие организационные расходы могут доходить до 1 000 000 рублей — и это без учета ремонта помещения!
Вот некоторые цифры:
- консультация бухгалтера по открытию своего дела — 3.000р;
- создание своего сайта — в среднем от 10.000 до 50.000р и выше, зависит от исполнителя;
- дизайн-проект помещения — в среднем от 2.000 до 5.000 за кв.м.
А иные расходы могут вырасти в несколько раз. Обычно так происходит с запуском рекламы: этапы тестирования креативов, подбора аудитории, поиска самого эффективного канала рекламы могут “съесть” весь бюджет.
Покупка франшизы поможет сэкономить деньги и время. Это покупка опыта всех франчайзи, минимизирование рисков при запуске бизнеса. Мы уже знаем, как заполучить дешевые лиды при открытии студии, работаем с проверенными дизайнерами интерьера, знаем, как сэкономить на ремонте и в какой локации лучше открывать студию.
А еще управляющая компания готова консультировать по открытию студии, работе с персоналом, маркетингом и другим направлениям. Мы поможем вам запустить свой бизнес, даже если до этого у вас не было такого опыта.
Информационная поддержка
Открыть бизнес действительно сложно. На ваши плечи одновременно падает с десяток задач: где найти тренеров и как их выбирать, какое помещение выбрать и как снизить стоимость и договориться с риэлтором, какие разрешения и документы нужны для старта… И все это нужно решать прямо сейчас — чем дольше вы тянете, тем больше денег потратите.
В этом плане франшиза гораздо выгоднее: у вас будет персональный куратор, который будет всегда на связи и будет рад помочь вам во всем:
- Как составить расписание?
- Как часто постить в соцсети?
- Сколько платить тренерам?
А еще мы поддерживаем наших франчайзи не только на этапе открытия и запуска студии, но и в дальнейшем. Мы передаем весь опыт управляющей компании и других франчайзи для того, чтобы вы смогли построить бизнес самостоятельно.
Во франшизе вы платите за опыт управляющей компании и те ошибки, которые совершили до вас.
Бренд и имя
Допустим, вы решили открывать свою собственную студию. Вы придумали название, дизайнер нарисовал логотип, вы нашли место для помещения. Можно открывать фитнес-студию и делать рекламу в Инстаграм, да?
К сожалению, все не так просто.
Для того, чтобы фитнес-студия приносила деньги, у вас должна быть четкая стратегия работы на рынке. Маркетинговый план поможет вам в развитии, в общении с клиентами, в поиске новых направлений для тренировок и в тысяче других дел.
Наверняка вы знаете с десяток локальных бизнесов (магазинов, парикмахерских, баров), которые открывались рядом с вашим домом и закрывались через пару месяцев. Скорее всего, эти ребята не учли локацию, маркетинг или любое другое важное направление в бизнесе, поэтому их история так грустно закончилась.
При покупке франшизы вы присоединяетесь к бренду и пользуетесь всеми его преимуществами: узнаваемостью, проработанной концепцией и подключением к профессиональному сообществу.
Вы в этом бизнесе не одни. Вы всегда можете получить полезную информацию от партнеров — например, оценку прибыльности разных направлений или эффективность разных методов привлечения клиентов.
Таким образом, у вас есть шанс снизить свои риски неверных решений, увидев пример других франчайзи. Наш бренд развивается вместе с партнерами, его сила постепенно увеличивается, и, соответственно, растет и вся партнерская сеть.
Сейчас в нашей сути уже 17 студий и мы ищем новых партнеров в России и СНГ!