Top.Mail.Ru
Блог

Разоблачение франшизы: за что партнер платит роялти

Привет, на связи NeoДжоуль. Мы рассказываем о неидельном бизнесе, спорте и нашей франшизе. Сегодня мы решили рассказать, что входит в ежемесячный пакет франшизы и стоит ли это своих денег.

Для начала разберемся, что входит в ежемесячную поддержку, и чем это помогает бизнесу.

1.Еженедельный план с целями и задачами по работе студии.

Цель любого бизнеса — приносить деньги. Ваш персональный менеджер поддержки будет составлять еженедельный план действий, которые помогут вам развивать свою спортивную студию быстрее и эффективнее. Например, план по работе с клиентами будет содержать четкие инструкции, которые помогут вернуть клиентов-”потеряшек”

2.Ответы на ваши вопросы по ведению бизнеса 

Как рассчитывать зарплату сотрудникам, какие направления для тренировок нужно запускать, какая реклама может дать результат. Персональные консультанты ответят на все вопросы или подскажут действенные решения.

А еще вы можете общаться с другими франчайзи о своем бизнесе и внедрять их рекомендации. Профессиональное сообщество, которое занимается тем же проектом, что и вы, оказывает колоссальную поддержку.

3.Одно письмо в месяц с рекомендациями по звонкам администраторов и по работе с клиентами.

Работа с потенциальными клиентами, обработка заявок и общение с людьми — это одно из основных направлений в работе фитнес-студии. Поэтому управляющая компания уделяет время работе с персоналом. Управляющая компания оценивает и перерабатывает таблицы отчетности для администраторов, внедряет новые скрипты для общения с клиентами.

4.Одно письмо в месяц с рекомендациями по ведению CRM студии.

CRM система часто вызывает вопросы у администраторов. УК помогает разобраться в тонкостях программы и использовать ее для увеличения продаж и работы с клиентской базой. 

5.Один раз в месяц — созвон администраторов студий с менеджером по поддержке франчайзи. 

Это шанс задать любые вопросы и проговорить нюансы работы администраторов. Удобный формат консультации по вашим вопросам и запрос обратной связи. Например, если управляющая компания поймет, что у администраторов больше всего вопросов вызывает общение с клиентами, то для них проведут дополнительный созвон на эту тему.

6.Общий звонок от Управляющей компании с комплексными рекомендациями. 

Разбираем особенности работы в несезон, способы привлечения клиентов и многое другое. И конечно разбираем вопросы, которые возникали в этом месяце.

7.Рассылка с новостями сети.

В рассылке мы рассказываем о подключении новых партнеров, делимся новостями из сферы бизнеса и фитнес-индустрии, определяем даты звонков с менеджером поддержки и многое другое. 

Зачем все это нам нужно?

Наша цель — создать активно растущую сеть фитнес-студий. А при покупке франшизы спортивной студии вы не просто облегчаете себе процесс создания своего бизнеса, но и попадаете в сообщество единомышленников, готовых делиться своим опытом. 

Мы не сделаем всю работу за вас, но поможем открыть спортивную студию с наименьшими временными и финансовыми затратами. Успешный опыт управляющей компании позволяет вам сфокусироваться на запуске и дальнейшей работе студии, не углубляясь во все операционные процессы самостоятельно.

В нашем сообществе франчайзи мы обмениваемся идеями по развитию и продвижению студий, обсуждаем опыт партнеров. Это помогает нам не совершать ошибок, а двигаться вперед. За 2 года работы мы открыли 19 студий в странах СНГ, и наша сеть продолжает расти.

Мы знаем, как важно правильное окружение на пути к своим целям, поэтому ищем партнеров, готовых расти вместе с нами! Оставляйте заявку на нашем сайте, и мы вышлем вам презентацию нашей франшизы!